Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц X Отключить
Версия для слабовидящих

Внеурочная деятельность

                                                                                      

 

В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности:

Направление Решаемые задачи
Спортивно-оздоровительное
Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья
Общекультурное
Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций
Духовно-нравственное
Привитие любви к Отечеству, малой Родине, формирование гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества, религии своего народа
Общеинтеллектуальное Обогащение запаса учащихся языковыми знаниями, способствование формированию мировоззрения, эрудиции, кругозора
Социальное
Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность, социально- значимой деятельности