Версия для слабовидящих

Школьный театр "Мозаика"

Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь…
Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра.
Н.В. Гоголь

 

Школьный театр – это то место, где обучающиеся могут попробовать себя в разных ролях, что способствует их самоопределению и дальнейшей самореализации. Тем самым развивается социальная- трудовая компетенция, которая включает в себя владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в сфере семейных отношений и обязанностей. Ученики овладевают минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.

Школьный театр может стать местом, где произойдет становление личностного самосознания, сформируется культура чувств, способность к общению, овладение собственным телом, голосом, пластической выразительностью движений, воспитается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности. Театрально-эстетическая деятельность, органично включенная в образовательный процесс, — универсальное средство развития личностных способностей человека.

 

Методическая литература:

С методическими рекомендациями по созданию в образовательных организациях школьных театров можно ознакомиться по ссылке.

С методическим пособием «Магия театра» можно ознакомиться по ссылке.

С учебно-методическим пособием «Культура и техника речи» можно ознакомиться по ссылке.

С учебно-методическим пособием «Основы актерского мастерства» можно ознакомиться по ссылке.

Нормативные документы:

Федеральные

План работы (Дорожная карта) по созданию и развитию школьных театров в субъектах Российской Федерации на 2021-2024 годы
Протокол расширенного совещания по созданию и развитию школьных театров в субъектах Российской Федерации от 21.12.2021г №СК-31/06пр

Школьные